С ежегодным ростом конкуренции в сфере продаж, ведение бизнеса становится прерогативой сильнейших. Для сохранения своих позиций на рынке, предприниматели должны в деталях продумывать каждый шаг, а также искать возможности для выхода в лидирующие позиции, внедряя инновационные проекты.

Инновации должны соответствовать нескольким требованиям: актуальность, новизна, коммерческая обоснованность и соответствие потребностям потребителя инновации (клиента). При соблюдении всех перечисленных условий внедренная инновация даст желаемый экономический эффект.

Клиенты ООО «Дивный сад» всегда положительно отзывались о каталогах нашей компании. Не у каждой крупной дистрибьюторской фирмы имеются полноцветные каталоги предлагаемого ими товара, при этом оперативно обновляющиеся и удобные для просмотра и заказа.

Благодаря конкуренции «Дивный сад» не стоит на месте, мы постоянно расширяем свои конкурентные преимущества, повышаем конкурентоспособность товаров и услуг. Как следствие, мы расширяем значение удовлетворения базовых потребностей клиента.

Совместно с отделом развития ООО «Дивный сад», была разработана программа по внедрению электронного каталога товаров в качестве презентора. Тестовое устройство уже закуплено — планшетный компьютер с диагональю 10.1», в него был загружен весь каталог товаров ООО «Дивный сад», который ранее предоставлялся в бумажном виде.

В ходе тестирования поступили первые положительные отзывы от наших клиентов. Они оценили удобство и качество просмотра презентора с помощью электронного каталога.

Были выявлены следующие преимущества электронного каталога по сравнения с бумажным:

  1. Удобство и простота использования. Мощный компактный электронный планшет легко помещается в руках клиента, удобная навигация и комфортный просмотр.

  2. Торговому представителю не нужно носить бумажный каталог. Так как ассортимент компании «Дивный сад» насчитывает более 4 500 наименований товаров, поэтому презентор достаточно объемный.

  3. Возможность в деталях рассмотреть каждый товар. Использование изображений высокого разрешения позволяет клиенту во всех подробностях рассмотреть интересующий его товар, используя функцию увеличения на планшете.

  4. Электронный каталог более точно предает цвета и оттенки продукта, когда типографский принтер их искажает.

  5. Экономия временных затрат клиента.

На протяжении долгого времени мы следуем новой модели — модели внедрения инноваций в бизнес. Наша цель — создание дополнительной ценности, основанной на удовлетворении потребностей и желаний клиента.

Для наших клиентов мы стараемся совершенствовать процесс обслуживания, внедрять инновационные технологии и в максимальной степени соответствовать ожиданиям потребителей наших услуг.